Информация для новичков \ Финансовые стратегии \ Система Оскара Грайнда

Как и система Д'Аламбера, система Оскара Грайнда разработана для игры на рулетке. Поэтому здесь тоже фигурирует такое понятие как *единица*, то есть размер Вашей первоначальной ставки и одновременно шаг, на который будет возрастать размер ставки - в игре на рулетке это фишка, в игре в конторе это может быть любая сумма, выбранная Вами исходя из Ваших финансовых возможностей.

Суть системы излагается в нескольких правилах, которых нужно придерживаться:

1) Ваша чистая прибыль в конце каждого цикла ставок не должна превышать 1 *единицу*, и если для этого можно поставить меньшую ставку, чем это следовало бы сделать исходя из других правил, то ставку нужно уменьшить к размеру минимально возможной для достижения чистой прибыли в 1 *единицу*.

2) Начальная ставка - 1 *единица*

3) Ставка после проигрыша равна предыдущей ставке

4) После выигрыша размер ставки увеличается на 1 *единицу*

Для наглядности в таблице показан пример для коэффициента 2.

Ставка

Выигрыш

Прибыль

1

0

-1

1

0

-2

1

0

-3

1

0

-4

1

2

-3

2

0

-5

2

4

-3

3

6

0

1

...

...

Как видим система Оскара Грайнда во многом перекликается с методом контра-Д'Аламбера, только является системой меньшего риска. Поэтому не будем конкретно останавливаться на практическом применении данной системы, только отметим, что использование этого метода для коэффициентов меньших 2,0 не оправдывает себя.

Внимание: данный сайт содержит фреймы. Если вы не видите меню слева, перейдите по этой ссылке.

По всем вопросам обращайтесь к администрации проекта.
Дизайн: © bio8, 2000-2005

Hosted by uCoz